Exchange rates
Updated: 27.06.2022
USD
10 800 UZS
We buy
10 890 UZS
We sell
EUR
10 800 UZS
We buy
12 500 UZS
We sell
Есть предложение специально для вас!
Оставьте заявку и получите предложение специально для Вас
Indicates required fields
Введите своё имя:
*
Indicates required fields
Телефон:
*
Indicates required fields
Дата:
*
Спасибо! Форма отправлена
Home
/
Financial advice
/
The advantage of a car loan.

The advantage of a car loan

Opportunity to buy a car in a short time. If you do not have enough money to buy a car or you do not have the opportunity to collect the money, then of course you will be helped by an auto loan. In a short time, you can buy a car with the help of a loan and reduce your personal expenses, roads. 

Large payment term. Banks issue auto loans for a period from 1 to 4 years. If you choose a longer-term, the monthly payments will be less and insignificant-it can come in handy. However, in this case, the total cost of the loan will increase.

No collateral is required. In the process of obtaining a loan from banks, in any case, banks issue large loans only on the basis of collateral. And Auto credit is one of the products of a single bank that does not require collateral. The purchased car is taken as a pledge, with which many people have created preferences for the purchase of a car.

Insurance. In the process of buying a car, the car is necessarily insured, which on average can make up 1% of the annual. Some people think that this is an excessive expense. But practice shows that in an era of turbulence and natural phenomena of the present time, the only, reliable method of protecting a car is I.

Conclusion

A car loan is a good tool for buying a car. If it is necessary to buy a car in a short time and with low savings, then it is necessary to apply for it. When it is enough to pay off the debt and there is confidence in its duration, this is the best instruction. In all other cases, a car loan is less profitable.

Online application
Indicates required fields
Name*
Indicates required fields
Phone number*
Indicates required fields
Comment*
Indicates required fields
Upload personal document:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
no more1
Indicates required fields
Спасибо! Форма отправлена

Курс валют
Обновление: 09.12.2022
USD
11 250 UZS
Покупка
11 315 UZS
продажа
EUR
8 500 UZS
покупка
13 000 UZS
продажа
Есть предложение специально для вас!
Оставьте заявку и получите предложение специально для Вас
это поле обязательно для заполнения
Введите своё имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Дата:
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Финансовые консультации
/
Преимущества автокредита

Преимущества автокредита

Возможность купить автомобиль за короткое время. Если у вас недостаточно денег для покупки автомобиля или у вас нет возможности собрать деньги, то, конечно, вам поможет автокредит. За короткое время вы можете купить автомобиль с помощью кредита и сократить свои личные расходы
Большой срок оплаты. Банки выдают автокредиты на срок от 1 до 4 лет. Если вы выберете более длительный срок, ежемесячные платежи будут меньше и незначительны - это может пригодиться. Однако в этом случае общая стоимость кредита увеличится.

Никакого залога не требуется. В процессе получения кредита в банках, в любом случае, банки выдают крупные кредиты только на основе залога. А автокредит - это один из продуктов одного банка, который не требует залога. Купленный автомобиль берется в залог, с помощью которого у многих людей создаются преференции при покупке автомобиля.

Страхование. В процессе покупки автомобиля автомобиль обязательно страхуется, что в среднем может составлять 1% от годовой. Некоторые люди думают, что это чрезмерные расходы. Но практика показывает, что в эпоху турбулентности и природных явлений настоящего времени единственным надежным методом защиты автомобиля является I.

Вывод

Автокредит - хороший инструмент для покупки автомобиля. Если необходимо купить автомобиль в короткие сроки и с небольшой экономией, то необходимо подать заявку на него. Когда этого достаточно, чтобы погасить долг и есть уверенность в его продолжительности, это лучшая инструкция. Во всех остальных случаях автокредит менее выгоден.
 

Связаться с нами
Офис банка:
Г. Ташкент. Мирабадский район. Фидокор 10 дом.
Банкоматы:
Г. Ташкент. Мирабадский район. Фидокор 10 дом.
Online ariza
это поле обязательно для заполнения
Ismingiz:*
это поле обязательно для заполнения
Telefon:*
это поле обязательно для заполнения
Sharx:*
это поле обязательно для заполнения
Shaxsiy hujjatni yuklash:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена